«Нордавиа» хочет использовать МС-21 на низкобюджетных рейсах

Bombardier - купить частный самолет с регистрацией

Авиакомпания «Нордавиа» планирует через пять лет начать эксплуатировать самолёты МС-21, сообщил «Интерфаксу» представитель перевозчика.

«У «Нордавиа» в настоящее время достаточно устаревший парк самолётов, в связи с чем его обновление является актуальной задачей. В ближнесрочной перспективе, с учётом того, что компания будет развиваться в лоукост-сегменте, мы планируем вводить в эксплуатацию лайнеры A320. «Раскатав» новую модель компании на этих самолётах, в дальнейшем мы сможем успешно перейти на МС-21″, — сказал собеседник агентства.

Несмотря на то, что в данный момент МС-21 создается в основном для сетевых перевозчиков, «Нордавиа» намерена адаптировать это воздушное судно для низкобюджетного сегмента, добавил представитель компании. Для этого «Нордавиа» и корпорация «Иркут» (разработчик и производитель МС-21) работают над созданием совместной рабочей группы.

Читайте также:  Sukhoi Business Jet — в перспективе бортовой трап и беспосадочный полёт на 7000 км

Авиакомпания «Нордавиа» (ЗАО «Нордавиа — региональные авиалинии») специализируется на перевозках пассажиров из Северо-Западного федерального округа по России и за рубеж. Аэропорты базирования — «Домодедово» и «Архангельск». В парке авиакомпании девять реактивных пассажирских самолётов Boeing-737-500.

В апреле 2016 года основным акционером «Нордавиа» стала компания Sky Invest, принадлежащая совладельцу авиакомпании Red Wings Сергею Кузнецову. Ранее 100% акций перевозчика принадлежали ГМК «Норильский никель». В ходе сделки по продаже «Нордавиа» была полностью реструктуризирована текущая задолженность авиакомпании перед поставщиками и финансовыми институтами, отмечал тогда «Норникель».

В апреле 2016 года «Нордавиа» возглавил бывший гендиректор несостоявшихся российских лоукостеров «Авианова» и «Добролёт» (прекратили деятельность в 2011 и 2014 годах соответственно) Владимир Горбунов. В июне он объявил, что компания в дальнейшем будет развиваться по бизнес-модели низкобюджетных перевозок.

Читайте также:  «Трансаэро» — инвесторы в ожидании новой авиакомпании

Источник: Интерфакс
Фото: (с) Андрей Кириллов