За два года сроки кастомизации самолётов SSJ 100 сокращены в два раза

Bombardier - купить частный самолет с регистрацией

В 2016 году сроки подготовки серийных самолётов SSJ100 к поставке российским заказчикам сократились в два раза по сравнению с предыдущим годом и составили 28 календарных дней, сообщает пресс-служба Акционерного общества “Гражданские самолёты Сухого”.

Кастомизация или подготовка самолёта к поставке заказчику включает установку интерьера, покраску самолёта в корпоративные цвета эксплуатанта, лётные приёмо-сдаточные испытания, оформление необходимых документов и закрытие формуляра о готовности воздушного судна к поставке заказчику.

Начиная с 2014 года, когда кастомизация составляла 66 календарных дней, этот показатель планомерно снижался: в 2015 году он составлял 52 дня, а в 2016 – уже 28 дней.

Значительное сокращение сроков стало возможным благодаря проведенным структурным изменениям, организационным мероприятиям, а также реализации программы оптимизации ресурсов на производственных площадках АО «ГСС».

Читайте также:  ТВС-2ДТС — первый в мире самолёт с системой старта на основе суперконденсаторов

В настоящее время покраска в корпоративные цвета перевозчика и установка интерьера на серийные самолёты SSJ100 выполняется в Ульяновске. В Жуковском проводятся приёмо-сдаточные испытания и осуществляется поставка самолётов заказчикам.

По состоянию на март текущего года было произведено более 100 самолётов, из них 93 SSJ100 находятся в эксплуатации, остальные являются испытательными или готовятся к поставке заказчикам.

Среди эксплуатантов: Аэрофлот – стартовый заказчик, у которого 30 SSJ100 в парке, мексиканская авиакомпания Interjet – стартовый заказчик в Северной Америке с 22 самолётами SSJ100, ирландская CityJet – первый европейский заказчик с тремя самолётами данного типа в парке. Также SukhoiSuperjet 100 находится в эксплуатации у российских госструктур в различных конфигурациях, в том числе в бизнес-версии. Среди эксплуатантов и Королевские ВВС Таиланда – первый иностранный эксплуатант бизнес-версии SSJ100. Российская авиакомпания Газпромавиа, имея в парке 10 самолётов SSJ100, является крупнейшим оператором версии увеличенной дальности полёта. Другие российские авиакомпании Якутия, Ямал, ИрАэро успешно эксплуатируют SSJ100 в суровых климатических условиях.

Читайте также:  Сохранится ли рост региональных авиаперевозок в Европе в 2017 году

Самолёты SSJ100 с начала коммерческой эксплуатации выполнили более 180 тысяч рейсов с общим налётом 270 тысяч часов.